Это сайт компании OLEVARTY. Наша компания специализируется на продюсировании интернет-проектов. Мы развиваем несколько стартапов, а так же оказываем всесторонние консультации по вопросам постороения успешных проектов в различных областях интернет, особенно в блогах и социальных сетях.



Контакты:   Skype    ICQ: 7737436    +7 (495) 510-82-86
Электропочта: mail@olevarty.ru
   


FAQ по пользователям rss2email

У нас часто спрашивают про аудиторию сервиса rss2email.ru, мол, кто они, эти пользователи. Это всегда одни и те же вопросы, поэтому мы подготовили маленький список ответов на них:

  • Q: Какова основная тематика подписок?

    A: Среди подписчиков наиболее популярны следующие темы: IT, Интернет, бизнес и заработок, развлечения (фильмы, музыка, игры и т.п.) и др. Всё как и в “большом” интернете. Очень много персональных дневников, в основном ЖЖ. Тематика сообщений в этом сегменте подробно исследована Яндексом.

  • Q: На какие блоги в основном подписаны пользователи? Что будет если эти блоги закроются?

    A: Половина аудитории сосредоточена на 100 самых популярных блогах и сайтах, вторая половина распределена по оставшимся 25 тысячам блогов. Это говорит об устойчивости базы подписчиков и независимости сервиса от отдельных блогов.

  • Q: Из каких стран и городов пользователи?

    A: Россия: 60% (в том числе Москва: 43%, Санкт-Петербург: 12%), Украина: 18%, Белоруссия: 3% и т.д.

  • Q: Почему остается актуальной рассылка RSS на почту, в то время как для чтения RSS существуют специальные сервисы?
  • A: Подавляющее большинство наших пользователей не знает что такое RSS и подписывается на новости через форму почтовой подписки, которую можно найти на тысячах блогов, а также на персональных дневниках и сайтах рунета. К тому же почта привычна и не требует каких-либо новых трат времени и сил на освоение.

  • Q: Эффективна ли реклама в письмах?

    A: Пользователи весьма отзывчивы к рекламе: средний CTR строчных объявлений (новостных заголовков), расположенных внизу письма, за всю историю всех рекламных кампаний на текущий момент составляет 2%.

Если тут нет ответа на ваш вопрос, вы можете задать его в комментариях.



Комментарии (16) на “FAQ по пользователям rss2email”

  1. Александр Блохин Says:

    CTR во многом зависит от заголовка.

    У меня от 3.48% - это просто написано название блога, до 11.42% - это интригующий заголовок конкретной статьи.

    Общий CTR у меня получается 6.85%.

  2. asa Says:

    скандальные лучше всего заголовки

  3. Друг Says:

    Ну да, когда уже сделал действие (открыл), то не прочитать трудно. Жалко уже потраченного времени.

  4. Артём Кашехлебов Says:

    2 Друг. Ну это пожалуй камень в огород почти любой рекламы. Только в оффлайне зачастую тратится не время, а деньги на продукт. В нашем случае достаточно часто под интригующим заголовком действительно скрывается интересная информация, так как любой блог старается писать интересно для своей постоянной аудитории! Таким образом стандарт качества рекламных заголовков, на нашем сервисе фактически устанавливается автоматически. :)

  5. ЭЛЯ Says:

    я сама раньше долго почтой ользовалась

  6. Andrei Says:

    Интересует количество пользователей зи:

    - Эстония
    - Латвии
    - Литвы

  7. Артём Кашехлебов Says:

    2 Andrei. Таких объективно не много!

  8. Олег Баша Says:

    Andrei,
    Их примерно по 0,5% каждых.

  9. Дарья Астафьева Says:

    полезная инфа

  10. Семеныч Says:

    Спасибо за фак

  11. relaxreg Says:

    Очень полезная инфа. спасибо вам большое !

  12. Den Says:

    Спасибо за фак

  13. Fint Says:

    О.. спасибо за подробное описание rss2. Мне как чайнику думаю очень поможет :)

  14. mers Says:

    2 Артем Пусть и не много,но они есть!

  15. mers Says:

    2 Артем Пусти и немного,но они есть!

  16. Нужна няня Says:

    Няни, домашний персонал - нужна няня. Персонал для уюта в доме. (hflb ghjdthrb)

Ваш комментарий